Payday loans
Отрывной
календарь
Универсальный
калькулятор
Обратная
связь
Простой
каталог
Построение
планов
Блог
автора
Работа с графикой Web Plan Печать

Одним из определяющих моментов нашего компонента является графика, то есть схемы, чертежи , планы ну и просто фотографии. И от того как они будут выполнены и зависит качество конечной работы.

Сразу хотелось остановиться на алгоритме и логике по части графики. Компонент базируется на графической библиотеке GD library 2.0 и высшее. Поэтому если ваш хостинг этой опции не поддерживает то и компонент работать не будет. На сегодня практически любой хостер эту опцию поддерживает.

Логика простая, берется фоновая картинка, и берутся иконки категорий и объектов, дальше методом сведения (функциями GD library) из фона и иконок, формируется одна картинка в формате JPG (никакие слои тут не накладываются). И уже поверх сведенной картинки накладываются мэпы. Все это происходит автоматически - и это было сказано просто для понимания процесса. При формировании новой картинки библиотека сохраняет JPG с максимальным качеством, но при этом все равно будут происходить небольшая потеря качества, тут ничего не поделаешь, так зашито в GD library (не фотошоп конечно.) Это очень сильно наблюдается при вставлении надписей чей цвет не сильно контрастирует с фоном.

создать сайт поселка

Нюанс 1. Фоновая картинка должна быть только в формате JPG, а вот иконки могут быть любых форматов даже с прозрачностью (JPG, GIF, PNG)

Нюанс 2. Система не меняет размеры картинок для фонов и иконок, все они сохраняются как есть с исходными размерами, поэтому фоны и иконки стоит сразу подготовить с теми размерами с которыми они будут размещаться на сайте (так как их увидит пользователь).

Нюанс 3. Всем понятно, что любая картинка, с чтобы на ней не было нарисовано (ромб, круг), представляет собой прямоугольник или квадрат. Это вас не должно смущать, все равно после добавлении такого ромба (на прозрачном фоне), вы можете подкорректировать активную область. Об этом тут "Создаем новую категорию".

Нюанс 4. Функционал допускает наложении иконок и активных областей одной на другую. Этим управляет поле "Порядок наложения (z-index)"Подробно тут.

Есть два пути реализации графической части:

1. Все сделать на фонах, на которых вы в админке укажите активные области без иконок объектов и категорий. Тоесть при создании категорий и объектов иконки не потребуются.
2. Сделать фоны на которые позже наложить иконки.
Если в первом случае что бы убрать или изменить объект потребуется перерисовать весь фон, то во воротом только 1 иконку или просто изменить ее координаты.

Эти два подхода стали возможны благодаря разделению функционала наложения иконки и наложения активной области. Это два различных этапа. Пользователь может не зависимо от координат иконки задать активную область в любом месте на фоне, и при этом любой формы хоть 100 угольник. При первоначальном добавлении иконки координаты активной области соответствуют позиции иконки, но если вы захотите изменить координаты иконки, активная область останется не изменой, но если вы всетаки хотите что бы активная область снова переехала с иконкой удалите все что есть в поле POLYGON. Но если вы не используете иконок, а просто хотите выделить активную область на фоне, введите в поле POLYGON координаты активной области. Подробно о поле POLYGON тут "Создаем новую категорию".

Каждый сам выберет себе тот вариант которые ему подходить, если динамика не нужна (или минимальна) конечно 1 вариант (план поселка ), а вот в случает с картиной галереей, где картины меняются и добавляются часто но 2 вариант.

В этой статье размещены только моменты связанные с графической составляющей, но все равно без базовых знаний вам не обойтись, вам сюда.